Деловые линии возмещение ущерба

Статья на тему: "Деловые линии возмещение ущерба" с полным описанием тематики и ответами на интересующие вопросы. За консультацией можно обратиться к дежурному консультанту.

Деловые линии возмещение ущерба

Курс ЦБ на 10.02.2020

1 USD = 63.47 руб.

1 EUR = 69.63 руб.

1 GBP = 82.08 руб.

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почта, EMS, USPS и др.

Международная и обычная почта

Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.

DHL
и почта Германии

Посылка с Авито уже четвертый день ожидает отправки получателю (т.е. мне), и что.

OZON Доставка, 10.02.2020

Оформила на Озоне курьерскую доставку товара до квартиры с оплатой наличными при.

В 15:00 пришло сообщение:
Сегодн я в теч.дня доставка Курьер Георгий позвонит .

Источник: http://edost.ru/voite.php?c=21&p=302

Повреждение груза ТК деловые линии и отказ от возмещения ущерба

Суть проблемы следующая, мною был приобретен новый промышленный станок стоимостью в 400 тр. В итоге деловые линии привезли её ко мне в офис в явно уроненном состоянии и-в фуре станок лежал на боку. Те был очевидный удар падения. Я сделал фотографии, экспедитор пожал плечами и сказал что он сам положил таким образом груз, чтобы он якобы в процессе перевозки не упал (что видимо собственно и произошло). После разгрузки водитель уехал, составить акт претензии я просто не успел. Естественно фирма отправитель машинку тут же сняла с гарантийного ремонта, и запросила за ремонт 50 т.р. Не учитывая транспортные расходы отправки-туда-сюда в СЦ

Проверить машину и включить при водителе я не смог бы по двум причинам

1 он бы просто уехал

2 было морозно, станок можно было проверить только после акклиматизации оборудования и подключения его к электросети, что было невозможно сделать в условиях принятия груза

3 кроме того остаётся вопросом почему ТК самостоятельно распаковала груз фирма отправитель застраховал станок при отправке, кроме того ими были сделаны фотографии перед отправкой, где чётко видно что оборудование стоит в абсолютном ином положении на поддоне в терминале ТК

На след день Мною была составлена официальная претензия через личный кабинет деловых линий с требованием возмещения ущерба в 100 тр (ремонт, транспортные расходы, потеря товарной стоимости) на что был получен ответ спустя 10 дней: претензия отклонена, не составлен КА

Имеют ли они право отказывать в рассмотрении претензии на основании отсутствия КА? Ведь есть фото, есть свидетели которые всё видели, есть фото повреждений, кроме того претензия была направлена в течении 1 суток.

Источник: http://www.9111.ru/questions/15003796/

Претензия на возмещение ущерба деловые линии

ООО Деловые Линии потерял груз (двигатель). Была предъявлена претензия о возмещении ущерба на сумму 127 119 руб. 82 коп. (стоимость двигателя) К претензии были приложены все документы, в т.ч накладная на выдачу, в которой указано, что вместо двух мест, выдано одно и коммерческий акт, в котором указано, что отсутствует одно место, вес по накладной 185 кг, фактически выдано 4 кг. . Возмещают половину стоимости, мотивируя тем, что 1 место получено. Вот ответ страховой компании: Обращаем Ваше внимание на следующие обстоятельства:

Груз принят ООО «Деловые линии» на основании Накладной № 14-00373017463 по количеству мест без досмотра содержимого упаковки. Следовательно, при передаче груза Экспедитору не определялось количество, номенклатура и наименование груза, находящегося в каждом отдельном грузовом месте.

При выдаче груза получателю выявлена недостача груза в количестве 1 (одного) грузового места. Досмотр содержимого доставленного грузового места и проверка соответствия количества, номенклатуры и наименования доставленного груза количеству, номенклатуре и наименованию товара, указанному в товаросопроводительных документах (в товарной накладной) не производились.

Таким образом, не представляется возможным установить, какой конкретно груз был утрачен в период экспедирования (в период действия страхования), и Ваше требование о возмещении в размере 127 119,82 руб. является необоснованным.

Между тем, в соответствии с Договором страхования, заключенным между ООО Группа Ренессанс Страхование и ООО «Деловые линии», отсутствие в коммерческом акте перечня утраченного (недостающего) груза, при наличии в акте сведений о количестве утраченных (недостающих) мест не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Согласно условиям страхования при перевозке грузов с объявленной стоимостью и при наличии в коммерческом акте сведений только о количестве недостающих мест страховое возмещение выплачивается в размере доли страховой суммы, соответствующей недостающей части груза, исходя из средней стоимости одного грузового места, но не более суммы, заявленной в претензии грузовладельца. При расчете суммы страхового возмещения применяется формула: страховая сумма / количество отправленных грузовых мест * количество утраченных грузовых мест.

Таким образом, сумма страхового возмещения составит: 125 830 (страховая сумма) / 2 (количество отправленных грузовых мест) * 1 (количество утраченных грузовых мест) = 62 915,00 руб.

Подскажите, что делать дальше? Как взыскать оставшуюся сумму?

Источник: http://www.9111.ru/questions/4966841/

Отзыв: Транспортная компания «Деловые Линии» — Навязывают дополнительные сборы.

Офис «Деловых линий» в Нижнем Новгороде.

Вынужден пользоваться услугами данной компании, т. к. мой поставщик работает только с ней.

Компания в стоимость услуг автоматически включает страховку, сбор за въезд на территорию, собственником которой не является и никакого отношения не имеет, а также доставку до адреса получателя.
Транспортная компания не является страховой компанией, не имеет лицензию на страховую деятельность. При этом в каждый счет вписана строка «страховка», с каждого клиента собирает деньги.
В каждый счет включен сбор за въезд на территорию. Даже если пришел пешком. Кто из клиентов не знает-платит. Отключают только по требованию.
Писал заявления на отключение данных услуг, но позиция компании, что отключить услуги раз и навсегда невозможно. Необходимо подавать заявление по каждому заказу. При этом срок рассмотрения несколько суток, компания умышленно затягивает рассмотрение заявления и отключение ненужных услуг. Часто бывает, что заказ прибыл, а услуги не отключены. Вынужден ждать и ругаться с менеджерами или оплачивать все услуги. Я написал заявление в Нижегородское УФАС, жду результата.

Читайте так же:  Арбитражный суд республики коми госпошлина

Источник: http://otzovik.com/review_5401572.html

«Деловые линии» повредили груз

Опции темы
Поиск по теме

«Деловые линии» повредили груз

хотел бы рекомендации выслушать что делать с ними.
Коротко, в мебель в обрешетке шла. Погрузчик своими направляющими разбил один из шкафчиков.

При получении составили претензию и акт осмотра. Имелась накладная с ценами. Нашли что именно повреждено ,идентифицировали и сосканировали накладные.

Вряд ли они мне добровольно что-то заметное возместят.
Мебель заказная. Помимо стоимости шкафчика мне еще за заказ платить и комплектовку его-упаковку.

Самое отстойное,что платил через ИПшку.

хотел бы рекомендации выслушать что делать с ними.
Коротко, в мебель в обрешетке шла. Погрузчик своими направляющими разбил один из шкафчиков.

При получении составили претензию и акт осмотра. Имелась накладная с ценами. Нашли что именно повреждено ,идентифицировали и сосканировали накладные.

Вряд ли они мне добровольно что-то заметное возместят.
Мебель заказная. Помимо стоимости шкафчика мне еще за заказ платить и комплектовку его-упаковку.

Самое отстойное,что платил через ИПшку.

через ИП за что платил, за мебель?

Источник: http://forums.drom.ru/law-other/t1152229700.html

Деловые линии возмещение ущерба

Суть проблемы следующая, мною был приобретен новый промышленный станок стоимостью в 400 тр. В итоге деловые линии привезли её ко мне в офис в явно уроненном состоянии и-в фуре станок лежал на боку. Те был очевидный удар падения. Я сделал фотографии, экспедитор пожал плечами и сказал что он сам положил таким образом груз, чтобы он якобы в процессе перевозки не упал (что видимо собственно и произошло). После разгрузки водитель уехал, составить акт претензии я просто не успел. Естественно фирма отправитель машинку тут же сняла с гарантийного ремонта, и запросила за ремонт 50 т.р. Не учитывая транспортные расходы отправки-туда-сюда в СЦ

Проверить машину и включить при водителе я не смог бы по двум причинам

1 он бы просто уехал

2 было морозно, станок можно было проверить только после акклиматизации оборудования и подключения его к электросети, что было невозможно сделать в условиях принятия груза

3 кроме того остаётся вопросом почему ТК самостоятельно распаковала груз фирма отправитель застраховал станок при отправке, кроме того ими были сделаны фотографии перед отправкой, где чётко видно что оборудование стоит в абсолютном ином положении на поддоне в терминале ТК

На след день Мною была составлена официальная претензия через личный кабинет деловых линий с требованием возмещения ущерба в 100 тр (ремонт, транспортные расходы, потеря товарной стоимости) на что был получен ответ спустя 10 дней: претензия отклонена, не составлен КА

Имеют ли они право отказывать в рассмотрении претензии на основании отсутствия КА? Ведь есть фото, есть свидетели которые всё видели, есть фото повреждений, кроме того претензия была направлена в течении 1 суток.

Перевозка грузов является неотъемлемой частью работы множества организаций. В первую очередь это касается тех компаний, которые поставляют те или иные товары, в том числе крупногабаритные аппараты для самых разных целей. Но не обязательно быть предпринимателем, чтобы заказывать перевозку грузов в транспортных компаниях. Миллионы людей предпочитают почте России именно такие способы пересылки, чтобы сэкономить время и быть более уверенными в сохранности груза.

Одной из крупнейших транспортных компаний на российском рынке является ООО «Деловые линии». Однако, даже учитывая размер компании и опыт ее работы, с ней могут возникнуть сложности. В нашей статье мы расскажем о том, о каких нюансах следует помнить, если Вам оказали некачественную услугу, и как написать претензию в Деловые линии.

Что делать в первую очередь?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Сталкиваясь с некачественным указанием услуг со стороны Деловых линий, необходимо знать некоторые моменты. Дело в том, что сотрудники этой компании могут всячески мешать Вам собрать доказательства их вины. Для этой организации также очень характерны отказы в составлении актов или иных бумаг и даже прямые отказы в исполнении их же собственных должностных обязанностей.

Для того чтобы добиться справедливости и вернуть понесенные убытки, Вам потребуется не только упорство, но и выдержка и терпение. Как показывает практика, решать возникающие конфликты с Деловыми линиями – крайне сложная задача. По этой причине необходимо сразу же прикинуть размер ущерба, а также определиться для себя, насколько для Вас целесообразно будет тратить собственное время и силы на разбирательства. В большей части случаев решения возможно добиться только в суде.

Но что же делать в первую очередь, когда Вы только столкнулись с нарушением? Давайте рассмотрим вариант как для получателя груза, так и для его отправителя.

Если Вы получатель

После того как Вы подъехали на место выдачи груза и обнаружили повреждения:

  • Ни в коем случае не забирайте груз сразу же;
  • Зафиксируйте все повреждения на фото или с помощью видео прямо на месте;
  • Свяжитесь с отправителем.

Отправитель может встать на Вашу сторону и уже сам разбираться с Деловыми линиями. Если же Вы получите отказ или он откажется участвовать в ситуации, то Вы должны потребовать составления полноценного акта, в котором будут подробно описаны все повреждения. Ни в коем случае не соглашайтесь на оплату доставки, ведь если Вы внесете ее, то по закону уже не сможете ее возместить.

После того как Вы составите акт или же если Вам откажут, уже стоит писать претензию. Более того, может быть и так, что Вам потребуется не одна претензия.

Если Вы отправитель

Когда Вам придет оповещение о том, что получатель отказался от груза, Вам необходимо связаться с ним и подробно выяснить нюансы ситуации. Будет крайне полезно, если он каким-либо образом зафиксировал с помощью фото или видео состояние груза или помнит требуемые детали. Вся эта информация поможет предварительно прикинуть ущерб, нанесенный грузу. Оценив примерную сумму, Вы можете заранее для себя решить, насколько целесообразным будет разбирательство с Деловыми линиями, ведь это практически всегда довольно сложно.

Читайте так же:  Государственная пошлина компенсация морального вреда

Вы можете потребовать от транспортной компании доставку обратно к Вам, но по факту прибытия груза не торопитесь его забирать. Вам необходимо потребовать от Деловых линий составления полноценного акта, в котором будут зафиксированы все повреждения. При отказе мы настоятельно рекомендуем Вам нанять эксперта из Торгово-промышленной палаты или Комитета по защите прав потребителей для составления акта. Обращение в менее значимые организации может привести к тому, что Деловые линии будут оспаривать акт и действительно могут его оспорить.

Помимо борьбы за составление полного акта и предупреждения Деловых линий о желании провести независимую экспертизу, Вам потребуется составить претензию в эту транспортную компанию.

Как нужно составлять претензию?

Если обращаться к действующему законодательству, то у претензии свободная форма написания. Однако есть негласные правила ее составления, благодаря которым она будет иметь максимально возможный юридический вес как документ.

Претензия должна состоять из:

  • Полного юридического названия Деловых линий и их юридического адреса. Вы можете выписать его из заключенного договора;
  • Ваших данных. В зависимости от того, являетесь ли Вы юридическим или физическим лицом, потребуется либо полное название с юридическим адресом, либо ФИО и место проживания (или прописки), включая контактные данные;
  • Описания случившегося, которое должно представлять собой перечисление фактов, подкрепленное датами, показаниями, а также иными необходимыми данными. Мы настоятельно рекомендуем подкреплять факты нарушений соответствующими отсылками к договору или законодательству;
  • Требований к Деловым линиям. На основании случившегося Вы должны выдвинуть обоснованные требования, законность которых следует подкрепить документами или пунктами договора (а также законодательства);
  • Указания сроков для решения проблемы, по истечении которых вы будете иметь право применить те или иные действия. То есть Вам потребуется указать еще и последствия невыполнения или полного отказа по данной претензии.

После чего претензию уже необходимо подписать, поставить дату и оформить ее копию. Так как дело с этой грузовой компанией может быть довольно непредсказуемым, мы рекомендуем составлять каждую из претензий не в двух, а в трех экземплярах.

Источник: http://smakbox.ru/trudovoe-pravo/delovye-linii-vozmeshhenie-ushherba.html

РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Ответственность перевозчика ООО»Деловые линии»

Здравствуйте, Александр!
15.12 со стороны компании Вам был направлен запрос с просьбой забрать груз и подписать коммерческий акт выдачи груза, т.к. без данного документа транспортная компания не может выслать в адрес страховой компании необходимые для урегулирования страхового случая документы. К сожалению, забирать груз Вы отказались. Без коммерческого акта случай не может быть урегулирован.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества

Возражения бессмысленны, получается замкнутый круг. Как заявили в ТК, пока я не получу поврежденный груз, я не являюсь собственником. Тогда кто я по отношению к грузу, если у меня на руках ТТН, чеки и другие документы? Коммерческий акт выдачи без получения груза не получить, а куда мне деть груз в таком состоянии? Без коммерческого акта СК не рассматривает страховой случай.
P.S. При получении груза, страховой случай становится не страховым, потому что необходимо будет доказать, что это ТК повредила груз во время транспортировки, и в случае подписания акта получается, что я соглашаюсь с тем, что услуги выполнены качественно и своевременно и груз доставлен как есть.
Данный документ не содержит никакой информации, которая поможет доказать факт того, что груз поврежден в период нахождения его под ответственностью перевозчика.

Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!

Ответ оператора ТК ООО«Деловые линии»

Операторы деловых линий не правильно указывают и часто ошибаются в названиях компаний получателей, при все при том что переписывают из первичных бух. документов где черным по белому написано название компании!
Менеджер Довмалян Елена Викторовна затягивает решение вопроса по исправлению, тем самым обрекает на оплату штрафа за просроченное хранение. Две недели переписки никак не помогли ей разобраться и решить вопрос! Клиент из за ошибки менеджера в заполнении не может получить груз.
Довмалян продолжает бездействовать. Довмалян дала через неделю и звонков на горячую линию Ф.И.О. руководителя. С Прохорцевой Галиной Анатольевной связаться не могу, видимо повышенная секретность, или не решаем таких мелких вопросов.
Ошибки приемщиков с названием компаний уже не в первый раз, достаточно кому то из ДЛ вписать контрагента не правильно и это в базе будет криво сидеть и портить всем клиентам работу со всеми бюрократическими атрибутами Деловых Линий!
Зато в договорах с Деловыми прописано что клиент отвечает за все что можно!
Ссылки слышу постоянно на то что нужно проверять, как проверять если документы забирают? Когда 10 грузов и дышат в спину очередники? Признавать свои ошибки ни хотят вообще

Они поменяли правила, теперь единственные, кто выплачивает без акта.

Последние несколько дней, точнее дважды за неделю столкнулась с некомпетентностью сотрудников. Причем удручает то, что им абсолютно все равно будет претензия или нет, они уверены в безнаказанности. И насколько я поняла именно так и обстоит дело. Из-за ошибки менеджера, конкретно Лаврюкова Даниила, я каталась несколько раз туда и обратно, пытаясь получить груз, который был полностью оплачен. В результате переговоров после того как наконец-то благодаря стороннему менеджеру компании отправителя, который и указал Даниилу на ошибку, тот снял блокировку и груз отдали, но никаких извинений и чего либо подобного не последовало. Я так понимаю, что согласно законодательству «Деловые Линии» что, хотят, то и творят, очень печально.

Мною был заказан декоративный гипсовыекамень. Пришел весь в крошку разбитый. При мне составили акт о порче и позже возместит стоимость товара, но вот оплаченные мной же транспортные расходы компенсировать отказываются.

Вчера наконец доставили мне заказ транспортная компания «Деловые линии», который был отправлен 16 марта! Взяли с меня плату за хранение! Хотя первый раз позвонили 14 апреля, оповестили что груз уже на складе и сразу выставили счёт за хранение. Якобы не могли до меня дозвониться — неправильный номер телефона был. Во всех документах и на упаковке заказа номер правильный. Чья это ошибка: отправителя (продавца) или транспортной компании не ясно. Несколько дней переговоров ничего не дали кроме увеличения суммы за хранение — никто не признал своей ошибки (или умысла!). Крайним назначили меня. Таким образом «Деловые линии» увеличивают свои доходы.

Читайте так же:  Частичная гражданско правовая ответственность наступает с лет

Всегда отправляла посылки только через эту фирму и все было хорошо, качественно и быстро, но сейчас полностью разочаровалась в этой Фирме «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ». Отправила посылку в Краснодар 11.07.2017 года (товар на дегустацию), сегодня уже 24.07.2017 но посылки так и нет. Теперь можно вести продукцию не адресату, а прямо на помойку, ВОТ ТАК ОНИ РАБОТАЮТ просто ужас и самое главное никто ни за что не отвечает.

Это ужас а не дел линии люди ни когда пользуйтесь ишите другую доставку слов нет без мата ну ни как

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Жду груз с 14.09.2017 из Санкт-Петербурга в Уфу, ориентировочная дата доставки 19.09.2017, в назначенный срок груз не пришёл на мои бесконечные звонки отвечают в пути, сроки доставки постоянно сдвигают. Сейчас обещают доставить 03.10.2017. Причину задержки не сообщают. Постоянно дают разную информацию о сроках доставки. Дурдом какой-то, а не Деловые Линии.

группа компаний в Северодвинске, полностью уходим с дел линий, так как товара не досчитались, все мятое, порваны коробки в нескольких местах, отправитель мне высылает, что груз был отправлен одним местом, а приехало 22 места. как?
диспетчер одну и ту же песню поет- выставляйте притензию акты и т.п.
НЕУВАЖАЕМЫЕ деловые линии — логистика группы наших компаний составляет от 50 до 100 тысяч в месяц, вы больше ни копейки не получите

16 декабря 2018 отправила груз «деловыми линиями» приняли груз без дополнительной упаковки. 21 декабря звонят и требуют дополнительную упаковку. уже 8 января 2019 груза нет. Сказали разбираться будут месяц. Неужели нет на них никакой управы? Подскажите что можно сделать?

Точно такая же история. Полтора года бился с этими мерзавцами. В итоге, груз утилизировали, компенсаций никаких и ещё счет на транспортировку выставили. В результате неуплаты этого счета, они не выдают другие грузы…

Источник: http://www.asn-news.ru/rating/14749

Деловые Линии сломали груз

Пост на тему: почему не стоит отправлять ничего с Деловые линии.

5 причин по которым Деловые Линии не будут возмещать ВООБЩЕ НИЧЕГО:

(хочу заметить, что это их реальные ответы, с печатями и клятвами)

1. Ваш груз произведен более 5 лет назад. (привет всему антиквариату). То есть для них это основание, для того чтобы привозить его разбитым. )) Но также был сломан и новый товар, на что получил ответ:

2. «Да сломан! Но упаковка то целая! Значит вы положили сломанные стулья. ШАХИМАТ!» (упаковка была не целая, это было зафиксировано при получении на складе)

3. «Вы просили упаковать груз дополнительно, мы сделали каркас, поэтому то что все сломалось внутри каркаса, это СТОПУДОФНЕМЫ.» (да, я еще и платил за упаковку)

4. Даже если груз застрахован (да я платил еще и за страховку), то вы все равно ничего не получите, потому что ТАКЭТОНЕСТРАХОВОЙСЛУЧАЙЖЕ.

5. Несмотря на то что я указал, на поломки прямо на складе при получении, и мы зафиксировали это сразу же, и даже выдана их отписка, Деловым Линиям хватает наглости после писать в ответе на претензию, что осмотр не производился.

Деловые Линии хотя завоевать 15% рынка перевозок. Пожалуйста, не давайте им это сделать — никогда, пользуйтесь другими компаниями.

Найдены возможные дубликаты

Деловые Линии, ПЭК, Байкал-сервис. Любая транспортная контора, везущая сборные грузы. ВСЕ рано или поздно привезут помятое, разбитое, частично спизженое.

Как говорят французы — сё бля ви.

На 100% — нет, но тому же амазону проще вам привезти новую вещь или выплатить страховку. Всякие курьезы составляют менее 1% общего количества перевозок, и никак не могут привести крупную компанию к банкротству. А значит, такое поведение — вопрос банальной жадности.

Так ТС пишет, что заплатил за упаковку и страховку и всё равно пришлось писю нюхать.

По работе отправлял/получал ДЛ миллион раз, всё целое. Чего не могу сказать про другие компании.

Виду тут писюнами меряются. Отправлял ДЛ миллионмиллонов раз.

День добрый. Если есть или будут какие-нибудь неясные моменты с транспортной компанией или экспедицией в целом. Рады будем помочь. Это наш профиль.

P.s. Сайт: Антиперевозчик.ру

День добрый. Если есть или будут какие-нибудь неясные моменты с транспортной компанией или экспедицией в целом. Рады будем помочь. Это наш профиль.

P.s. Сайт: Антиперевозчик.ру

Деловые линии еще ничего, правда недавно груза попутали, мы сдавали одновременно в Карелию и в Екатеринбург, они накосячили. По ходу было выяснено, что страховую сумму они прописывают копейки. Тк Энергия грузы теряет частенько, упаковка жесть как страдает, иногда и товар, но там хоть страховая покрывает. ПЭК это кошмар! отправку делаем клиентам за наш счет иногда, но всегда, всегда. звонок от клиента, что груз получить не может, так как счет не оплачен, а мы счет оплатить не можем потому, что пэк счет не выставляет. Плюс у них забор груза заказать — треш. Грузовичкофф нам однажды из партии ткани в 25 рулов привез 15, типо ткань тяжелая, привезут остальное после обеда. 4 дня ждали, а они попутали и другой фирме ее увезли, а там тряпочек на 200 т.р. в этих 10 рулонах. Байкал — тоже тупят ужасно. Надо было счет переделать, включить в него доставку по городу до адреса — 3 дня они не могли этого сделать, раз 5 они высылали не то. Жесть короче с этими транспортными.

Источник: http://pikabu.ru/story/delovyie_linii_slomali_gruz_6968560

Жалоба на транспортную компанию Деловые Линии

Поданные в Деловые линии претензии оперативно рассматриваются фирмой. Однако при подаче такого документа и для получения обстоятельного и аргументированного ответа-реакции, потребуется изучить особенности работы транспортной компании.

Как оформить такие обращения в Москве или любом другом городе, где есть представительство ДЛ? Сначала напомним особенности федерального законодательства и потом остановимся на особенностях, которые есть при оформлении таких документов к «Деловым линиям».

Читайте так же:  Как выплачивать судебные издержки

Законодательство

Грамотно составить жалобу в Деловые линии, поможет изучение закона о защите прав потребителя и комплекс законов, регулирующих работу транспорта:

  • кодекс воздушных перевозок;
  • общие требования к экспедированию грузов согласно закону «Об экспедиционных услугах»;
  • права и обязанности сторон также определены профильным законом о защите прав потребителей.

А также следует обратить внимание на сводные кодексы воздушного транспорта и стандартных Правил транспортировки грузов автомобилем.

Частично вопросы законодательного регулирования доставки товаров и грузов физическим лицам описывает Гражданский кодекс, где расписана процедура составления, контроля договора и обжалования действий сторон, подписавших договор.

Первый этап оформления жалобы

Первый шаг – осмотреть груз и прийти к конкретному выводу:

  • необходимо ли начинать спор с доставщиком груза;
  • действительно ли он виноват в некомплектности;
  • верно, ли оценена комплектация.

У каждой из сторон есть свои обязательства и правила, предписанные законом. Сначала поговорим о правах заказчика и чуть дальше – о действиях исполнителя заказа транспортировки.

Действия грузополучателя

Осмотреть товар или груз и если заметны повреждения упаковки, сразу же начать диалог с сотрудником компании по составлению претензионных бумаг.

Если дефект обнаружен после доставки, необходимо срочно уведомить об этом грузоперевозчика и представить товар для оценки состояния объекта, доставленного получателю. Желательно производить такие действия в присутствии свидетелей и фиксировать это на фото или видео. А также как вариант – документировать актом.

Если товар не доставлен, необходимо также без промедления составить документ-жалобу и подать её на рассмотрение компании, которая предоставляет услуги перевозок.

Действия грузоотправителя

Они чётко предусмотрены договором и законом. Все официально поданные жалобы от получателя груза, должны быть неотложно рассмотрены. По ним должно обязательно приниматься одно из решений:

  • оплата компенсации;
  • отказ;
  • начало претензионного спора;
  • переговорный процесс с заказчиком.

Закон обязывает предоставить ответ на заявление получателя. Выбросить в корзину заявление поставщик услуги не имеет права. Это грубое нарушение закона, которое карается крупным штрафом.

Подача обращения в транспортную компанию

Для того чтобы письменная жалоба была быстро обработана, рекомендуется использовать бланк-образец, утверждённый менеджментом компании. Однако есть и более простой способ решить проблему с доставкой грузов – телефонное и интернет-обращение.

«Деловые линии»: отдел претензий телефон

Отдел претензий рассматривает жалобы пользователей компании. Обратиться проще всего на общий телефон обращений в транспортную фирму, который несколько отличается, в зависимости от регионов:

  • Москва: +7 (495) 775–55–30;
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 448–88–88;
  • Екатеринбург: +7 (343) 344–00–11;
  • Мурманск: +7 (8152) 77–70–99.

Всего есть более 200 адресов и более 100 телефонных номеров, по которым может быть получена консультация и начат претензионный диалог.

Номера телефонов приёма жалоб потребителей указываются в договоре на доставку.

Как оставить претензию на сайте компании

Передать сообщение о том, что услуга доставки не выполнена или есть нарекания к качеству услуги, можно на сайте ТК. Для этого достаточно найти раздел в личном кабинете пользователя-заказчика.

В нём есть отдельная кнопка «Создать претензию». Далее всё просто – заполняются графы формы, и отправляется запрос. Жалобой будут заниматься сотрудники фирмы, которые дадут ответ и постараются решить проблему заявителя.

Правила и порядок составления жалобы

Расскажем детальнее, как написать претензии Деловым линиям, чтобы они были быстро и положительно рассмотрены. Законодательно не утверждена особая форма подачи таких заявлений. Однако лучше воспользоваться разработанным компанией бланком.

С его помощью подать претензию намного проще и быстрее.

Бланк

Бланк формы обжалования действий сотрудников транспортной компании, скачайте по ссылке. Здесь же приложена памятка по подаче необходимого пакета документации в сопровождении претензии. Стандартная форма предусматривает заполнение одностороннего бланка. Однако следует обратить внимание на вторую страницу документа, где есть указания для приложений к поданной претензии.

Скачать бланк претензии (.doc)

Скачать бланк претензии в свободной форме (.doc)

Образец

Образец заполнения претензии в Деловые линии представлен в предлагаемом документе. Это форма, которая утверждена самой компанией. Разобраться в ней несложно. Достаточно внести персональные данные и несколько важных для такого документа, сведений.

Скачать образец заполнения претензии (.doc)

Скачать заполненный образец претензии в свободной форме (.doc)

Сроки подачи претензии

Жалобу на неприбытие или не вовремя доставленный груз необходимо подать сотрудникам Деловых линий в установленный законом, срок. В этой компании используют несколько способов доставки грузов.

Если груз, деловая почта или другие товары отправлялись самолётом, тогда время обжалования действий перевозчика по правилам Воздушного кодекса, составит 6 месяцев. Если перевозка проводилась по требованию заказчика автомобильным транспортом, сроки увеличиваются до 12 месяцев с момента заключения договора поставки.

Полезное видео

Как грамотно отреагировать потребителю на выявленное повреждение груза и подать заявление о претензии? Что является нарушением обязательств по времени доставки. Какие есть особенности подачи заявления к перевозчику? Смотрите в полезном видео.

Заключение

Оформлять жалобы-претензии в крупные компании проще, чем к региональным перевозчикам. Составление таких документов унифицировано, по сравнению с уникальными особенностями документооборота небольшой региональной коммерческой фирмы. Единые корпоративные стандарты делают процедуру подачи необходимых документов в общероссийские компании быстрее. Например, в такой транспортной компании, как Деловые линии, претензию скачать можно прямо с сайта, хотя и придётся её заполнять вручную, внося туда персональные данные без образца.

Составлять претензию насчёт повреждённого товара можно с помощью типового бланка, но желательно с фиксацией на фото и активированием. Отправлять претензионную информацию можно и онлайн. Однако для того, чтобы был выполнен перерасчёт или возврат средств, заполните бумажную версию. Это необходимо для проведения финансовых взаиморасчётов.


Источник: http://pravpotreb.com/zhaloby/dellin.html

«Деловые линии» совершили переворот на рынке страхования грузов

Привязка тарифа к стоимости перевозки оказалась экономически оправданной на потоке клиентов и позволила страховщику, опробовавшему продукт, укрепить лидирующие позиции в сегменте страхования грузов.

Группа компаний «Деловые линии» («ДЛ») ведет свою историю с 2001 года. Сегодня компания перевозит ежедневно 4 тыс.тонн груза, автопарк насчитывает 4 тыс.машин, складские площади составляют 445 тыс. м 2 . Отправки грузов осуществляются в 1500 городов РФ. При таких объемах перевозок инциденты, связанные с возможным повреждением или утратой груза, неизбежны. Согласно ГК РФ, перевозчик отвечает за ущерб грузу или багажу с момента принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. По большому счету сюда относится большинство ДТП, когда есть второй участник и соответственно виновность водителя неочевидна, а также ДТП вследствие погодных условий и недостатков работы дорожных служб, вследствие поломок транспорта; нападения с целью ограбления и так далее. Цивилизованный выход из ситуации – страхование.

Читайте так же:  Выгнать ребенка из дома в качестве наказания

Идем своим путем

«Мы сначала пытались идти традиционным путем в страховании грузоперевозок и поняли, что это патовый вариант. Тарифы превышают стоимость самой перевозки, требуется собрать и представить ворох разнообразных документов, а главное – в правилах ряда страховых компаний указан срок выплаты до 60-ти дней. Неудивительно, что среднерыночная убыточность в страховании грузоперевозок находится в пределах 10% [по данным ЦБ, в сегменте страхования грузов отношение выплат к сборам за 6 мес.2016 года составляет 13%. – Ред.], — рассказывает Артем Ефимов, директор службы продвижения и поддержки дополнительных услуг «Деловых линий». – Мы решили создать свою систему, которая позволяла бы быстро урегулировать страховой случай, и вложили десятки миллионов рублей в IT-платформу». Путем расчетов и опросов клиентов компания определила, что на страховой сбор в размере 5-7% от стоимости перевозки либо на фиксированный сбор в несколько десятков рублей клиенты охотно согласятся при условии, что ущерб будет возмещен за один-три дня и без отвлечения ресурсов грузоотправителя на сбор документов. «У нас 2,5 млн клиентов в год. Такой поток позволит покрыть расходы и получить прибыль», — рассказывает Артем Ефимов, добавляя, что в месяц происходит около 1-1,5 тысяч страховых случаев.

Преуспеть «на невозможном»

«Мы предложили нашу систему крупнейшим страховщикам и получили отказ. Как так – не опираться на стоимость перевозимого груза и страховать, скажем, партию айфонов за 2 копейки! Это страховой нонсенс. Только компания «Ренессанс Страхование» согласилась участвовать во внедрении и тестировании предложенной системы – но и то после дополнительных гарантий покрытия возможных убытков с нашей стороны. Тестирование шло год и показало убедительные прибыльные результаты. И тогда с октября 2015 года проект был запущен официально», — рассказывает Артем Ефимов.

Главными преимуществами программы в «Деловых линиях» называют скорость и простоту урегулирования убытка. Документооборот полностью регламентирован и автоматизирован через личный кабинет на сайте перевозчика (для получения возмещения надо дополнительно предоставить только документ о стоимости груза), урегулирование убытка происходит в течение 1-3 дней. Технически все реализовано через договор страхования, по которому страхователем выступают «Деловые Линии», а грузовладелец оплачивает стоимость страховки. Страховка исключительно добровольная, но на практике страхуется до 95% перевозимого (а это почти 100%-ный показатель по грузам, поскольку такие отправки как например почтовые отправления не страхуются).

Согласно данным ЦБ, «Ренессанс Страхование» по итогам 6 месяцев 2016 года в сегменте страхования грузов по сборам находится на четвертом месте (475,4 млн руб.), по выплатам – на втором (138,5 млн руб.). Отношение выплат к сборам – 29%, что более чем в два раза выше среднерыночного показателя (13%). Отметим, что по итогам 2014 года компания «Ренессанс Страхование» занимала 17-е место по страхованию грузов.

По оценке «Деловых линий», по итогам 2016 года сборы по страхованию грузов только их клиентов могут достичь 1,2 млрд рублей (традиционно вторая половина года гораздо активнее первой по грузоперевозкам), что, вероятно, позволит страховщику подняться в топе по итогам года еще выше.
На сегодня грузы, перевозимые «ДЛ», страхуются от всех рисков, включая кражи и разбой. Для грузов, застрахованных без объявления стоимости, и грузов, чья объявленная стоимость не превышает 1 млн. рублей, максимальная страховая сумма – 1 млн руб., а стоимость страхования составляет 35 руб. или 95 рублей в зависимости от опций перевозки. Страховой тариф для грузов с объявленной стоимостью от 1 до 300 млн рублей составляет 0,17%, грузы стоимостью более 300 млн. не страхуются. Число отказов в возмещении минимально, и, по данным «Ренессанс Страхования», связано в том числе с ограничениями страховщика по характеру груза (например, предметы искусства, меха, ювелирные украшения, аккумуляторы в заряженном состоянии и т.п.).

Сотрудничество с «Ренессанс Страхованием» для «ДЛ» обернулось большими скидками по страхованию каско автопарка, складских помещений и т.п.

«Мы сработали для страховщика как агрегатор клиентов и система себя оправдала. Страховка стоит в среднем в 70 раз дешевле, а выплата происходит в 20-30 раз быстрее, чем если страховаться по традиционным правилам», — говорит Артем Ефимов. Страховщик работает на платформе «Деловых линий», которые следят за соблюдением уровней KPI, SLA и др.
«Большинство страховых компаний отстает лет на 10 от требований времени и не успевают за потребностями клиента, — говорит Артем Ефимов. – Современные технологии позволяют при желании сделать действительно удобные для клиента сервисы и продукты, но это не всегда выгодно самим страховщикам. Мы разработали платформу, отвечающую интересам наших клиентов, и нашли страховщика, способного адекватно работать с новыми технологиями. Мне отрадно констатировать, что аналогов нашей системе урегулирования убытков по страхованию грузов в мире нет».

«Мы традиционно делаем ставки на новые технологии, клиентские сервисы. Поэтому проект был для нас очень интересен, даже несмотря на серьезные затраты, которые он потребовал, в частности: участие в разработке концепции платформы потокового урегулирования убытков, затем самого личного кабинета, создание принципиально нового процесса урегулирования, выделение специализированного пульта в Колл-центре, – комментирует вице-президент Группы Ренессанс страхование Владимир Тиняков. – Полагаю, что проект Деловых линий совместно с Группой Ренессанс страхование – настоящий прорыв на консервативном рынке страхования грузоперевозок».
По информации Артема Ефимова, в настоящее время ведутся технические доработки по подключению других страховых компаний к программе «Деловых линий».

В ближайших планах «ДЛ» – запуск собственной разработки по страхованию срывов сроков доставки грузов (возмещение за просрочки в доставке груза, неправильную засылку груза и т.п.).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://spb.plus.rbc.ru/news/5828d25c7a8aa97d7fb97adc

Деловые линии возмещение ущерба
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here